Рейс UA-2262 из САНА-ФРАНЦИСКО (США) в Индианаполис (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
UA-2262 United Airlines
SFO Сан-Франциско
IND Индианаполис
Вылет Международный аэропорт Сан-Франциско (США)
IATA: SFO
Время вылета: 16:30:00
Часовой пояс: America/Los_Angeles
Текущее время: 9:17
Прилет Международный аэропорт Индианаполиса (США)
IATA: IND
Время прилета: 23:54:00
Часовой пояс: America/Indiana/Indianapolis
Текущее время: 12:17
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 4 часа 24 минуты
  • Дистанция: 3129 км / 1944 мили
  • Код шеринг: NZ 2731, VA 8258
  • Авиакомпания: United Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: UA
  • ICAO: UAL
  • Количество посадочных мест: 154
  • Грузоподъемность судна: 17.8 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс UA-2262

Расписание рейса UA-2262

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сан-Франциско и Индианаполисом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из САНА-ФРАНЦИСКО в Индианаполис.
Самый дорогой месяц: Ноябрь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 3129 км или 1944 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 3 часа 0 минут.