Рейс UA-322 из Чикаго (США) в Остров Большой Кайман (Каймановы острова)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
UA-322 United Airlines
ORD Чикаго
GCM Остров Большой Кайман
Вылет Международный аэропорт О'Хара (США)
IATA: ORD
Время вылета: 10:23:00
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 0:07
Прилет Международный аэропорт Оуэн Робертс (Каймановы острова)
IATA: GCM
Время прилета: 14:25:00
Часовой пояс: America/Cayman
Текущее время: 0:07
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 30 минут
  • Дистанция: 2590 км / 1609 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: United Airlines
  • Дни перелета: Суббота, Воскресенье
  • IATA: UA
  • ICAO: UAL
  • Количество посадочных мест: 167
  • Грузоподъемность судна: 17.1 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс UA-322

Расписание рейса UA-322

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Чикаго и Островом Большой Кайман по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Чикаго в Остров Большой Кайман.
Самый дорогой месяц: Апрель
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
На рейсе UA-322 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class, Shuttle.