Самолет авиакомпании United Airlines Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870 вылетает из Международного аэропорта Талса (TUL) в 6:00, прибывает в Международный аэропорт Денвера (DEN) в 7:02 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 871 км или 541 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Талсом и Денвером составляет 1 час 0 минут.
Внутренний рейс UA-5450 проходит на самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870 авиакомпании United Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 0 тонн, салон рассчитан на 64 посадочных мест.
Количество мест | 14 |
Шаг кресла | 0,0 см |
Скорость | 471 км/ч |
Дальность полета | 4900,0 км |
Дальность полета | 0,0 м |
Количество мест | 78 |
Шаг кресла | 78,0 см |
Скорость | 830 км/ч |
Дальность полета | 2650,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Линейка региональных канадских самолётов, эксплуатируются с 2001 года. Снабжены двумя реактивными двигателями с малой тягой GE CF34-8C5, двигатели установлены в задней части судна на хвосте самолёта. Крейсерская скорость устройства составляет 885 км/ч на дистанции до 3000 км, что сильно ограничивает географию применения самолёта.
Для улучшения аэродинамики, судно имеет заострённый нос, а также сплюснутый и вытянутый корпус. К сожалению, самолёт сделан из алюминия, поэтому он достаточно тяжёлый и не может развивать высокой скорости даже с хорошими двигателями. Из преимуществ самолёта — его небольшие габариты и низкий расход топлива, а также относительная надёжность.
Из любопытного — небольшое судно максимум на 104 пассажира обычно оборудуется двумя классами, под бизнес-салон выделена носовая часть корпуса. При этом ширина салона, 2,57 м, остаётся достаточно низкой, и некоторые пассажиры жалуются на неудобное расположение кресел. В отличие от многих других судов, полки для багажа на CRJ 700 открытые. Кресла в салоне не оборудуются мультимедийной системой развлечений на борту, а также не имеют розеток для зарядки ноутбуков.