Количество мест | 375 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 10400,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Очень специфический малосерийный самолёт, разработан по заказу Delta Air, на данный момент эксплуатируется ими же, равно как и United Airlines. Судно выпущено всего в 38 экземплярах, самолёт производился с 2000 по 2007 годы. Ключевое отличие самолёта от своей основной версии, В767 — длина корпуса 61,4 м, а также размах крыльев в 51,9 м, он существенно вырос в сравнении с предыдущей моделью. На данный момент это — последняя по времени разработки версия В767. С максимальной загрузкой судно может пролетать до 10 400 на скорости в 910 км/ч, при этом крейсерская скорость существенно меньше, всего 850 км/ч. Судно оснащается двумя двигателями GE CF6-80C2B. В стандартной модификации лайнер может вмещать до 304 пассажиров в бизнес и эконом-классе. Салон оснащается модулем беспроводной связи, мультимедийной системой развлечений и креслами с полуавтоматическим приводом, которые можно наклонять до 40 градусов. В бизнес-классе кресла могут раскладываться в полноценные кровати. Столики в салоне размещаются не на спинке кресла, а в поручне, что позволяет увеличить их рабочую поверхность. Расстояние между сиденьям и проходом достаточно больше, 50 и 70 см соответственно. В экономическом классе используется компоновка в 8 рядов (по два с каждого из бортов, 3 по центру). Полки для ручной клади вмонтированы в потолок.