Количество мест | 328 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 9700,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Дальнемагистральная модификация грузового В767 без пассажирского салона и с закрылками для повышения аэродинамики. Закрылки позволяют снизить расходы топлива на 3,5 - 4 %, что значительно снижает стоимость одной тонны перевозимого груза. Основные пользователи — FedEx, правительство США и Канады.
Обладает нестандартной (4,76 м) шириной салона, что может создавать серьёзные трудности при размещении груза внутри. С другой стороны, это упрощает фиксацию хрупкого груза из-за большей плотности размещения багажа.
Главное преимущество — возможность перевезти до 45,8 т груза на дистанцию в 10 450 км. При половинной нагрузке дальность полёта вырастает до 14 000, судно активно используется в транспортных операциях в Новую Зеландию и Австралию. За счёт того, что линейка В767 имеет заменяемые детали с В777, техническая эксплуатация данного вида судов (равно как и подготовка пилотов) значительно упрощена. В качестве двигателя компания использует стандартные для серии CF6, периодически меняя их на более энергоёмкие PW4000. Максимальный потолок повышен до 12 км. Самолёт считается одним из самых надёжных в серии, а также одним из самых удачных грузовых суден.