Рейс UG-1730 из Туниса (Тунис) в Неаполь (Италия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
UG-1730 Tunisair Express
TUN Тунис
NAP Неаполь
Вылет Международный аэропорт Тунис-Карфаген (Тунис)
IATA: TUN
Время вылета: 10:30:00
Часовой пояс: Africa/Tunis
Текущее время: 11:30
Прилет Международный аэропорт Неаполя (Италия)
IATA: NAP
Время прилета: 13:15:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 12:30
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 45 минут
  • Дистанция: 571 км / 355 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Tunisair Express
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг, Пятница
  • IATA: UG
  • ICAO: TUX
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Shuttle, Premium Economy
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Tunisair Express ATR 72 вылетает из Международного аэропорта ТУНИС-КАРФАГЕН (TUN) в 10:30, прибывает в Международный аэропорт Неаполя (NAP) в 13:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 45 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 571 км или 355 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Четверг, Пятница. Разница во времени между Тунисом и Неаполем составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс UG-1730 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Tunisair Express. На борту присутствуют Economy, Shuttle, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5 тонн, салон рассчитан на 70 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс UG-1730

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UG-1730

Цены на перелет между Тунисом и Неаполем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Туниса в Неаполь.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

На рейсе UG-1730 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Shuttle, Premium Economy.
В самолетах ATR 72 расположено 70 посадочных мест.
Международный рейс UG-1730 проходит 3 раза в неделю: Понедельник, Четверг, Пятница.