Рейс UG-1759 из Палермо (Италия) в Тунис (Тунис)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
UG-1759 Tunisair Express
PMO Палермо
TUN Тунис
Вылет Аэропорт Фальконе-Борселлино (Италия)
IATA: PMO
Время вылета: 13:15:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 12:35
Прилет Международный аэропорт Тунис-Карфаген (Тунис)
IATA: TUN
Время прилета: 13:15:00
Часовой пояс: Africa/Tunis
Текущее время: 11:35
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 0 минут
  • Дистанция: 295 км / 184 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Tunisair Express
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг, Суббота
  • IATA: UG
  • ICAO: TUX
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Shuttle, Premium Economy
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Tunisair Express ATR 72 вылетает из Аэропорта ФАЛЬКОНЕ-БОРСЕЛЛИНО (PMO) в 13:15, прибывает в Международный аэропорт ТУНИС-КАРФАГЕН (TUN) в 13:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 295 км или 184 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Четверг, Суббота. Разница во времени между Палермо и Тунисом составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс UG-1759 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Tunisair Express. На борту присутствуют Economy, Shuttle, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5 тонн, салон рассчитан на 70 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс UG-1759

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UG-1759

Цены на перелет между Палермо и Тунисом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Палермо в Тунис.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 295 км или 184 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.