Рейс UG-30 из Туниса (Тунис) в Тозер (Тунис)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
UG-30 Tunisair Express
TUN Тунис
TOE Тозер
Вылет Международный аэропорт Тунис-Карфаген (Тунис)
IATA: TUN
Время вылета: 19:15:00
Часовой пояс: Africa/Tunis
Текущее время: 11:26
Прилет Международный аэропорт Тозер Нефта (Тунис)
IATA: TOE
Время прилета: 20:25:00
Часовой пояс: Africa/Tunis
Текущее время: 11:26
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 10 минут
  • Дистанция: 375 км / 233 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Tunisair Express
  • Дни перелета: Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: UG
  • ICAO: TUX
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Premium Economy
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Tunisair Express ATR 72 вылетает из Международного аэропорта ТУНИС-КАРФАГЕН (TUN) в 19:15, прибывает в Международный аэропорт Тозер Нефта (TOE) в 20:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 375 км или 233 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Тунисом и Тозером составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс UG-30 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Tunisair Express. На борту присутствуют Economy, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5 тонн, салон рассчитан на 70 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс UG-30

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UG-30

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

Длительность рейса UG-30 составляет 1 час 10 минут.
На рейсе UG-30 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Premium Economy.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.