Количество мест | 130 |
Шаг кресла | 86,0 см |
Скорость | 780 км/ч |
Дальность полета | 2960,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Достаточно старый и небольшой по габаритам лайнер, выпускается с 1969 года. Сегодня практически не встречается, кроме авиакомпаний из Ирана и стран Африки, не имеющих доступа к более современному авиапарку. Имеет длину 30,53 м и размах крыльев 28,5 м, оснащён устаревшим и слабым двигателем P&W JT8D-9A. Никаких аэродинамических закрылков современного типа на судне не предусмотрено.
Средняя скорость полёта составляет 768 км/ч, на данный момент это — самый медленный лайнер среднемагистрального уровня. Способен без дозаправки пролетать до 5500 км и перевозить до 180 пассажиров в салоне экономического класса. Грузоподъёмность достаточно слаба и составляет 17 т полезного груза. Поскольку самолёт выпускался достаточно давно, все модели не оснащены мультимедийными системами, современными кондиционированием, а полки для ручной клади не имеют закрывающихся дверок. При этом самолёт достаточно шумный из-за слабой звукоизоляции.
Несмотря на устаревание, самолёт использует техническую базу серии В737, что резко повышает его надёжность и ремонтопригодность. Судно давно уже не находится на гарантийном обслуживании, поэтому его дальнейшее использование чревато рисками аварий.