Рейс UT-135 из Нижневартовска (Россия) в Нягань (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
UT-135 UTair
NJC Нижневартовск
NYA Нягань
Вылет Нижневартовск аэропорт (Россия)
IATA: NJC
Время вылета: 08:50:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 21:30
Прилет Аэропорт Нягань (Россия)
IATA: NYA
Время прилета: 10:40:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 21:30
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 50 минут
  • Дистанция: 593 км / 368 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UTair
  • Дни перелета: Среда
  • IATA: UT
  • ICAO: UTA
  • Количество посадочных мест: 114
  • Грузоподъемность судна: 10.8 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании UTair ATR 72 вылетает из Нижневартовска аэропорт (NJC) в 8:50, прибывает в Аэропорт Нягань (NYA) в 10:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 593 км или 368 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда. Разница во времени между Нижневартовском и Няганью составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс UT-135 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании UTair. На борту присутствуют Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 10.8 тонны, салон рассчитан на 114 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс UT-135

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UT-135

Цены на перелет между Нижневартовском и Няганью по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Нижневартовска в Нягань.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 593 км или 368 мили.