Рейс UT-210 из Казани (Россия) в Тюмень (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
UT-210 UTair
KZN Казань
TJM Тюмень
Вылет Международный аэропорт Казань (Россия)
IATA: KZN
Время вылета: 20:25:00
Часовой пояс: Europe/Moscow
Текущее время: 17:32
Прилет Международный аэропорт Рощино (Россия)
IATA: TJM
Время прилета: 01:05:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 19:32
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 40 минут
  • Дистанция: 1004 км / 624 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UTair
  • Дни перелета: Среда, Пятница, Воскресенье
  • IATA: UT
  • ICAO: UTA
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании UTair ATR 72 вылетает из Международного аэропорта Казань (KZN) в 20:25, прибывает в Международный аэропорт Рощино (TJM) в 1:05 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 40 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1004 км или 624 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Казанью и Тюменью составляет 2 часа 0 минут.

Внутренний рейс UT-210 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании UTair. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5 тонн, салон рассчитан на 70 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс UT-210

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UT-210

Цены на перелет между Казанью и Тюменью по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Казани в Тюмень.
Самый дорогой месяц: Январь
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1004 км или 624 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 0 минут.
На рейсе UT-210 доступны следующие классы обслуживания: Economy.