Рейс UT-259 из Сургута (Россия) в Челябинск (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
UT-259 UTair
SGC Сургут
CEK Челябинск
Вылет Аэропорт Сургут (Россия)
IATA: SGC
Время вылета: 09:50:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 21:31
Прилет Международный аэропорт Челябинск (Россия)
IATA: CEK
Время прилета: 12:40:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 21:31
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 50 минут
  • Дистанция: 966 км / 600 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UTair
  • Дни перелета: Среда, Пятница, Воскресенье
  • IATA: UT
  • ICAO: UTA
  • Количество посадочных мест: 68
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Shuttle
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании UTair ATR 72 вылетает из Аэропорта Сургут (SGC) в 9:50, прибывает в Международный аэропорт Челябинск (CEK) в 12:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 966 км или 600 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Сургутом и Челябинском составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс UT-259 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании UTair. На борту присутствуют Economy, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5 тонн, салон рассчитан на 68 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс UT-259

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UT-259

Цены на перелет между Сургутом и Челябинском по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сургута в Челябинск.
Самый дорогой месяц: Ноябрь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
На рейсе UT-259 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Shuttle.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.