Рейс UT-375 из Москвы (Россия) в Сыктывкар (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
UT-375 UTair
VKO Москва
SCW Сыктывкар
Вылет Аэропорт Внуково (Россия)
IATA: VKO
Время вылета: 18:40:00
Часовой пояс: Europe/Moscow
Текущее время: 19:30
Прилет Аэропорт Сыктывкар (Россия)
IATA: SCW
Время прилета: 20:40:00
Часовой пояс: Europe/Moscow
Текущее время: 19:30
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 0 минут
  • Дистанция: 1030 км / 640 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UTair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: UT
  • ICAO: UTA
  • Количество посадочных мест: 114
  • Грузоподъемность судна: 10.8 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании UTair Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Аэропорта Внуково (VKO) в 18:40, прибывает в Аэропорт Сыктывкар (SCW) в 20:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1030 км или 640 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Москвой и Сыктывкаром составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс UT-375 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании UTair. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 10.8 тонны, салон рассчитан на 114 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс UT-375

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UT-375

Цены на перелет между Москвой и Сыктывкаром по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Москвы в Сыктывкар.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Июнь

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1030 км или 640 мили.
Длительность рейса UT-375 составляет 0 минут.
UT — IATA код авиакомпании UTair.