Рейс UT-541 из Тюмени (Россия) в Новый Уренгой (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
UT-541 UTair
TJM Тюмень
NUX Новый Уренгой
Вылет Международный аэропорт Рощино (Россия)
IATA: TJM
Время вылета: 09:10:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 21:37
Прилет Аэропорт Новый Уренгой (Россия)
IATA: NUX
Время прилета: 11:20:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 21:37
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 10 минут
  • Дистанция: 1151 км / 715 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UTair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: UT
  • ICAO: UTA
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании UTair Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Международного аэропорта Рощино (TJM) в 9:10, прибывает в Аэропорт Новый Уренгой (NUX) в 11:20 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1151 км или 715 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Тюменью и Новым Уренгоем составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс UT-541 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании UTair.

Онлайн регистрация на рейс UT-541

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UT-541

Цены на перелет между Тюменью и Новым Уренгоем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Тюмени в Новый Уренгой.
Самый дорогой месяц: Ноябрь
Самый дешевый месяц: Июнь

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1151 км или 715 мили.
Длительность рейса UT-541 составляет 2 часа 10 минут.
Внутренний рейс UT-541 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .