Рейс UT-749 из Тюмени (Россия) в Бак (Азербайджан)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
UT-749 UTair
TJM Тюмень
GYD Баку
Вылет Международный аэропорт Рощино (Россия)
IATA: TJM
Время вылета: 18:00:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 12:48
Прилет Международный аэропорт Гейдар Алиев (Азербайджан)
IATA: GYD
Время прилета: 20:40:00
Часовой пояс: Asia/Baku
Текущее время: 11:48
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 40 минут
  • Дистанция: 2161 км / 1343 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UTair
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: UT
  • ICAO: UTA
  • Количество посадочных мест: 180
  • Грузоподъемность судна: 8.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс UT-749

Расписание рейса UT-749

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Тюменью и Баком по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Тюмени в Бак.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Январь

Багажные нормы

Тариф
Минимум Оптимум Премиум Евробизнес
Багаж Вес За доплату 20 кг + спорт. снаряжение до 20 кг 2 * 30 кг + спорт. снаряжение до 20 кг
Габариты 203 см по сумме трех измерений
Ручная кладь Вес 5 кг 5 кг + 10 кг
Габариты 40x30x20 см 40x30x20 см + 55x40x25 см

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2161 км или 1343 мили.
UT — IATA код авиакомпании UTair.