Рейс UT-750 из Бака (Азербайджан) в Тюмень (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
UT-750 UTair
GYD Баку
TJM Тюмень
Вылет Международный аэропорт Гейдар Алиев (Азербайджан)
IATA: GYD
Время вылета: 11:35:00
Часовой пояс: Asia/Baku
Текущее время: 20:28
Прилет Международный аэропорт Рощино (Россия)
IATA: TJM
Время прилета: 16:00:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 21:28
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 25 минут
  • Дистанция: 2161 км / 1343 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UTair
  • Дни перелета: Среда
  • IATA: UT
  • ICAO: UTA
  • Количество посадочных мест: 114
  • Грузоподъемность судна: 10.8 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-500 Passenger

Самолет авиакомпании UTair Boeing 737-500 Passenger вылетает из Международного аэропорта Гейдар Алиев (GYD) в 11:35, прибывает в Международный аэропорт Рощино (TJM) в 16:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 3 часа 25 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 2161 км или 1343 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда. Разница во времени между Баком и Тюменью составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс UT-750 проходит на самолетах Boeing 737-500 Passenger авиакомпании UTair. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 10.8 тонны, салон рассчитан на 114 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс UT-750

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса UT-750

Цены на перелет между Баком и Тюменью по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Бака в Тюмень.
Самый дорогой месяц: Ноябрь
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "Boeing 737-500 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Укороченная на 2 метра версия классического В737. Имеет увеличенную дальность полёта (5200 км), однако скорость судна очень низкая, всего 818 км/ч (самый медленный среднемагистральный серийный лайнер на реактивной тяге на сегодня). Самолёт может размещать до 136 пассажиров эконом-класса в шести рядах (по три у каждого борта). Проход между рядами и расстоянием между креслами являются одними из самых маленьких в мире, всего 40 см. Основные эксплуатанты на сегодня — российская UTair. До 2022 года составляли основу парка Ukraine International, однако сейчас судьба всех этих судов неизвестна, часть из них может быть утрачена. 

Самолёт выпускался с 1989 до 1999, сейчас активно выводится из эксплуатации. Из-за устаревшей конструкции, салон не оснащается мультимедийными устройствами, а крылья не имеют специальных закрылков с повышенными аэродинамическими свойствами. Самолёт не считается опасным, однако и пассажиры, и пилоты жалуются на его неудобную планировку и тяжёлую управляемость. При этом судно считается одним из самых тихих и дешёвых судов в обслуживании, во многом — за счёт взаимозаменяемости деталей всего семейства В737-300.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-500 Passenger.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2161 км или 1343 мили.
UT — IATA код авиакомпании UTair.