Рейс VE-7831 из Кукута (Колумбия) в Картахену (Колумбия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
VE-7831 Clic Air
CUC Кукута
CTG Картахена
Вылет Международный аэропорт Камило Даса (Колумбия)
IATA: CUC
Время вылета: 15:35:00
Часовой пояс: America/Bogota
Текущее время: 8:14
Прилет Международный аэропорт Рафаэль Нуньес (Колумбия)
IATA: CTG
Время прилета: Запланирован
Часовой пояс: America/Bogota
Текущее время: 8:14
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 59 минут
  • Дистанция: 432 км / 269 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Clic Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: VE
  • ICAO: EFY
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: ATR 72-600

Онлайн регистрация на рейс VE-7831

Расписание рейса VE-7831

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Кукутом и Картахеной по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Кукута в Картахену.
Самый дорогой месяц: Апрель
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "ATR 72-600"

Технические характеристики
Количество мест 74
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1650,0 км
Дальность полета 7600,0 м

“Самый энергоэффективный региональный самолёт в мире” по заявлениям франко-итальянского производителя. Потребляет не более 68 г/человека на км пути. Вмещает до 78 пассажиров в эконом-классе без бизнес-салона. Оснащается двумя подвесными турбовинтовыми двигателями PW127XT. Салон разбит на 4 ряда по два у каждого края с простыми комфортабельными креслами. Поскольку самолёт региональный, он не оснащается современной мультимедийной системой. При этом страховочный пояс на пассажирском кресле имеет два USB-порта для зарядки ваших телефонов. Салон судна считается одним из самых тихих в мире, что особенно ценно на турбовинтовом судне. 

За счёт более рационального использования топлива при полёте, судно позволяет снизить среднюю цену билетов на 20%. Основные эксплуатанты — региональные компании в США, Канаде и ЕС. Самолёт способен пролетать до 1500 км без дозаправки на скорости до 545 км/ч. В России основным эксплуатантом является “Красаэро” с достаточно большим флотом региональных судов. Самолёт имеет размах крыльев, сопоставимый с его номинальной длиной. Закрылки самолёта не имеют специальных винглетов для повышения аэродинамических свойств.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 432 км или 269 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72-600.