Рейс VN-31 из Хошимина (Вьетнам) во Франкфурт (Германия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
VN-31 Vietnam Airlines
SGN Хошимин
FRA Франкфурт
Вылет Международный аэропорт Таншоннят (Вьетнам)
IATA: SGN
Время вылета: 22:40:00
Часовой пояс: Asia/Ho_Chi_Minh
Текущее время: 11:47
Прилет Франкфурт аэропорт (Германия)
IATA: FRA
Время прилета: 06:30:00
Часовой пояс: Europe/Berlin
Текущее время: 6:47
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 12 часов 50 минут
  • Дистанция: 9666 км / 6006 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Vietnam Airlines
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: VN
  • ICAO: HVN
  • Количество посадочных мест: 311
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс VN-31

Расписание рейса VN-31

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Хошимином и Франкфуртом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Хошимина в Франкфурт.
Самый дорогой месяц: Январь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Международный рейс VN-31 проходит 5 раз в неделю: Вторник, Среда, Пятница, Суббота, Воскресенье.
На рейсе VN-31 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy.
В самолетах Boeing 787-9 расположено 311 посадочных мест.